Счет-фактура по НДС. Спорные ситуации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Счет-фактура по НДС. Спорные ситуации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Счет-фактура по НДС. Спорные ситуации
Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностямДобавленная стоимость - это стоимость, которая создается на предприятии в виде прибавления собственных расходов и затрат к стоимости использованных материальных ценностей, работ и услуг, закупленных у поставщиков. Например, если предприятие производит мебель, то оно к стоимости купленных досок, фанеры, лака и т.п. прибавляет объем собственных работ и материальных ценностей, которые и выступают в качестве добавленной стоимости.
Налог на добавленную стоимость (НДС) - это изъятие части добавленной стоимости в государственный и местный бюджеты (далее просто бюджет).
Прием определения НДС заключается в следующем. При закупке материальных ценностей (работ, услуг) у поставщиков предприятие оплачивает одновременно и НДС по ним. Получив оплату за свою продукцию, поставщики перечисляют эти суммы НДС в бюджет. Когда предприятие изготовит свою собственную продукцию и реализует ее покупателям, то оно обязано с выручки начислить сумму НДС в бюджет. При этом следует учесть ту долю налога, котор...2.864691972732544
Источники формирования имущества кооператива.Паевые взносы
Имущество кооператива формируется за счет как собственных, так и заемных средств. Собственные средства сельскохозяйственный кооператив формирует в основном за счет паевых взносов членов кооператива, доходов от собственной деятельности, а также доходов от размещения своих средств в банках, от ценных бумаг. Доля заемных средств в имуществе кооператива устанавливается его уставом.
Внесение паевых взносов — одна из основных обязанностей члена любого кооператива. Размер обязательного паевого взноса устанавливается при образовании кооператива на организационном собрании. При этом в производственном кооперативе обязательные паевые взносы устанавливаются в равных размерах, а в потребительском — пропорционально предполагаемому объему участия члена кооператива в хозяйственной деятельности данного кооператива.
Обязательный взнос можно вносить частями, но к моменту государственной регистрации кооператива каждый его член должен внести: в производственном кооперативе...2.154951810836792
Создание резервов предстоящих расходов
Для обеспечения равномерного включения предстоящих расходов в издержки производства и обращения текущего периода предприятия могут создавать специальные резервы (резервы предстоящих расходов). Они могут формироваться на: оплату отпусков и выплаты премий сотрудникам, списание производственных затрат по подготовительным работам в связи с сезонным характером производства, возведение временных сооружений, ремонт основных средств, гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание реализованной продукции и другие цели. Учет этих резервов осуществляется при помощи счета 96 "Резервы предстоящих расходов".
Величина резервов определяется:
на оплату отпусков и премий - в процентах от общей суммы затрат на оплату труда и отчисления в социальные фонды;
на возведение временных сооружений и ремонт основных средств - согласно сметам;
на гарантийный ремонт и по подготовительным работам, связанным с сезонностью производства - согласно статистическим данным за предшествующие годы.
Создание рез...2.114877700805664
Изменение границ помещений в многоквартирном доме
Собственник помещения в многоквартирном доме, приобретая в собственность помещение, смежное с принадлежащим ему на праве собственности помещением в многоквартирном доме, вправе объединить эти помещения в одно в порядке, установленном главой 4 ЖК РФ. Границы между смежными помещениями могут быть изменены или эти помещения могут быть разделены на два и более помещения без согласия собственников других помещений, если подобные изменение или раздел не влекут за собой изменения границ других помещений, границ и размера общего имущества в многоквартирном доме или изменения долей в праве общей собственности на общее имущество в этом доме (ст. 40 ЖК РФ). Лицо не может быть принудительно лишено права собственности, поэтому для совершения указанных действий необходимо получить согласие всех собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Например, противоречит данной норме распоряжение мэра Москвы от 2 июля 1996 г. N 49/1-РМ "Об устройстве мансардных помещений под жилые цели в...2.112426519393921
- Счет-фактура по НДС. Спорные ситуации
- Учет финансовых вложений полученных организацией в счет вклада в уставный капитал или в счет вклада по договору простого товарищества
- Спорные территории
- Спорные вопросы предмета гражданского права
- Банковский счет
- Стратегии роста: рост за счет внешних средств
- Стратегии роста: рост за счет внутренних средств
- Учет выбытия материалов при их передаче в счет вклада
- Финансирование Социальной Сферы за счет Средств Спонсоров
- Операционные, внереализационные и чрезвычайные доходы и расходы Счет 91
- Договор купли-продажи квартиры за счет заемных средств
- Пути повышения конкурентоспособности за счет улучшения системы управления качеством
- Учет материалов поступивших в счет вклада в уставный капитал организации
- Учет выбытия нематериальных активов при передаче их в счет вклада в уставный капитал
- Повышение конкурентных преимуществ фирмы за счет улучшения использования кадрового потенциала
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ кадрового потенциала государственной службы Государственная служба, кадровый потенциал государственной службы, особенности анализа кадрового потенциала
- Повышение производительности за счет мотивации труда работающих Труд работающих, мотивация труда, производительность труда, пути повышения производительности
- Пути улучшения финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО Деятельность организации, финансовые результаты деятельности предприятия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ